Форум » VW бусы » Электронное зажигание на Т 2в. » Ответить

Электронное зажигание на Т 2в.

sanar1953: Всем привет! Вот и реализовался проект с зажиганием. В начале пытался пойти простым путем: купил на Джи Пи "подковку" в трамблер и.........ФИГВАМ! Честно говоря, для меня в двигателе самое стремное - это электрика. В этой связи и себя, и всех бусоводов призываю не надеяться на старые "сопли", а перебирать 40-летнее электрическое счастье. Особенно после того, как на одной из кочек у меня из-под торпеды повалил дым, сами начали бешено махать дворники и работать омыватель! В результате получился сплавленый подрулевой переключатель, выгорело три провода... Долго искал трамблер с датчиком Холла от Т 3. Такой стоит у меня в Жуке и нормально работает. К несчастью, в трамблере датчик Холла оказался нерабочим. Родной нашел в Англии в комплекте с пластиной и шторкой. Но меня реально задавила "жаба" - 80 фунтов и плюс пересылка были выше моих фантазий! Далее в дело включился электрик, приобрели сам датчик Холла, катушку и коммутатор от 08-09. Датчик Холла был подвергнут небольшой обработке (кое-что откусили и подпилили). Проверили на стенде - искра ОГОНЬ! Прибыли к Бусу и - ЖЭСТЬ - разъем трамблера упирается в бензонасос! Выход был найден путем поворота трамблера на 90* и соответствующей перестановки высоковольтных проводов. И МЫ ЗАЖУЖЖАЛИ!!! Кому будет интересно, сообщу номера запчастей. Для подстраховки в дороге, схематично проводка проложена таким образом, что в случае отказа датчика Холла, можно оперативно на дороге заменить электронное зажигание на обычное контактное.

Ответов - 1

vazonov11: Интересное решение проблемы. А у меня из-за некачественного дизельного топлива вышел из строя топливный насос. Пришлось покупать новый.



полная версия страницы