Форум » VW бусы » Volkswagen Westfalia Campers » Ответить

Volkswagen Westfalia Campers

Барон ОБЕРХАУЗЕН: Types Early Volkswagen split-screen windshield Kombi models were built between 1950 and 1967. Volkswagen introduced the bay window in the 1968 model year, replacing the split screen style. Production of Volkswagen camping cars continued well into 2003, and was based on the Volkswagen Kombi or "bus" as it is often referred to. Other coachbuilders, including Dormobile, ASI/Riviera, Danbury Motorcaravans, and VW Sun-Dial, also built camping cars based on the Volkswagen bus. [edit] Models Between 1951 and August 1958, approximately 1,000 Camper Box conversions were made by Westfalia, the official Volkswagen Camper conversion coachbuilder. In August 1958, the SO models were introduced. The SO is short for German: Sonderausführung, meaning Special Model.[1] Westfalia special models included the SO-23; the SO-34, SO-35, SO-33, SO-42, SO-44 and SO-45. Volkswagen Campers were available from Volkswagen dealers throughout the world. Vehicles were also delivered via the Tourist Delivery Program where a customer would pick up their new van in Germany, drive it in Europe, and transport it home, typically to the USA. Many Volkswagen campers were purchased by USA Servicemen and brought back to the USA in the 1950s and 1960s.[1]

Ответов - 18

Барон ОБЕРХАУЗЕН:

sanar1953: Барон, что ЭТО есть?! Дошли руки до Camperа? А что с тем проектом (зеленым)? Вы нас интригуете..........

Nur 964: всех с новым годом! Барон,а сколько у вас Бусиков?


gorelov: Приветствую! Александр как продвигается проект WESTFALIA CAMPER ?

gorelov: Приветствую! Александр как продвигается проект WESTFALIA CAMPER ?

sanar1953: Господа, проект продвигается, но уже в Краматорске. Двигаюсь с БОЛЬШИМИ потугами, катастрофический дефицит запчастей и нудные сроки их доставки. К примеру, НЕ МОГУ пока найти заливную Г-образную горловину+втулочка под пробку+пробку бензобака - такой себе комплект. Не исключаю, что может подойти и от Т 3. ХЕЛП ПЛИИИИИЗ!!!

Serho: от Т 3 не подходят

sanar1953: Горловина прибыла из Германии, втулочку нашел, пробка пока от радиатора ВАЗа.

gorelov: Приветствую! Александр вопрос с оперением мотора решился? Если нет, дайте фото что надо

sanar1953: Юра, вот такая задняя часть:

gorelov: Понял что нужно, поспрашиваю

gorelov: Александр с Новым Годом!!! С задней защитой пока нет результата. там где должна была быть, увы! сдали в металлом(ВАНДАЛЫ) Есть к Вам вопрос , что за кемпер из Краматорска за такие деньги? Может в курсе событий? http://rst.ua/oldcars/volkswagen/transporter/volkswagen_transporter_1167854.html

sanar1953: Юра, приветствую! Я иногда вижу эту машину, но цена и меня шокировала! Состояние среднее, внутри некомплект. Может все снял, так как я понял, что хозяин занимается ремстроем и возит на нем материалы. А в чем твой интерес?!

gorelov: А в чем твой интерес?! Интерес в плане приобретения Westfalia ! Если будут варианты (за адекватные деньги) маякните плиз Вашу защиту вчера нашел у Львовского Бусовода ,цена 80гр. Она(№84) забронирована вместе с моими железяками, не могу Вам дозвонится! Наберите меня http://www.vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.php?f=116&t=6583

sanar1953: Юра, спасибо за беспокойство! Дело в том, что у меня навернулся телефон!!! Мой НОВЫЙ НОМЕР: 099-086-24-34 Набери меня или дай свой номер! Александр.

sanar1953: Убедительно прошу знающих практиков подсказать, как и где крепятся на двигателе 1,6 AS вот эти детали: И насколько они принципиальны в эксплуатации?!

этоя: Воздухообводящие щитки-под головками между цилиндрами.Крепятся между двумя шпильками крепления головок цилиндров -защелкиваются выемками за шпильки.Деталь,на мой взгляд, не лишняя-равномернее отбирается тепло от цилиндров.

sanar1953: Спасибо, Сергей! Уже поставил, сборка движка полдолжается! Кстати, у меня на Жуке 1200 щитки не стоят, а тоже должны быть! Улетучились со временем! Спец из Москвы, Андрей Хотбаг, говорит, что такое часто бывает и, якобы, это не критично.



полная версия страницы