Форум » Техподдержка Жуковода » Делаем Паше мотор! » Ответить

Делаем Паше мотор!

gorelov: Павел хозяин жука обратился с вопросом регулировки карбюратора и зажигания после капремонта двигателя. Был куплен новый карб,трамплёр,свечные провода,катушка,свечи. Убив почти день добились холостого хода, но в ходу на ускорении проблема дергается Пробовали богатить,меняли карб и много др. Все равно не мчит Решили разбирать мотор искать причину? Разобрав нашлось много косяков(об этом позже) но главное на взгляд разные головки (камера сгорания). Померили так и есть в правой 51.7 в левой 45.4 разница 6.3 см.куб. Это с разными степенями сжатия можно долго карб крутить!

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

sanar1953: Юра, дай свой телефон мобильный. Мало что на пробеге стрельнет... Мой: +38-095-586-30-98 (Александр). Кстати, трамблер у тебя на фотках контактный или с электроникой? У меня стоит электроника с датчиком Холла и "шоколадкой". Пока тьфу-тьфу. В каталоге ДжиПи есть вставка в трамблер, вместо контактной группы. На Самбе читал, что зажигание потом на века! И искра, как пишут, стабильная и мощная.

gorelov: На фото контактный , я Паше уже говорил что электронный надо! Себе в 2006 поменял, впихнул в жучинный корпус, внутренности от PEUGEOT 205 GTI на фото видно левее от карбюратора алюминиевый радиатор с коммутатором т. 0682602006

gorelov: Хотел пескоструить, но поломался аппарат! Пришлось в ручную, нет времени ждать,надо уже мотор ставить! В начале нет особо желания зачищать, но сделав процентов 70, наоборот хочется максимально всё подготовить к покраске (трудоёмкая работа) Извлёк погремушку из одной из труб! Подрихтовал соединительные фланцы Обработал перед покраской преобразователем Подравнял плоскость фланца Новые уши


gorelov: Перед установкой мотора надо привести в порядок проводку В левом фонаре полный хаос! Не понял зачем брали от туда питание на подсветку номера, ведь с права всё выведено ? С помощью фена и шпонок вернулась былая форма разъёма Спайка на разной длине

gorelov: Завтра будем устанавливать мотор

gorelov:

gorelov: Сегодня завелись! Первые НАСТРОЙКИ ( TUNING ) Сложная процедура, одной рукой держать стробоскоп, другой фотоаппарат, с 5го раза получилась метка Давление на холостых, температура масла 80с Завтра может будет пробный выезд, нет шлангов отопления между мотором и кузовом, хоть какое то тепло должно быть, ведь не май месяц! Трос газа подкинуть

Nur 964: хорошая работа.все очень круто вы еще какие-то жуки делали?

gorelov: вы еще какие-то жуки делали?Делал мотор на один Жук , в конце 90х,давно не общался с хозяйкой, наверное продали? Пару моторов на бусы, ну и свой (Н 1.5) конечно



полная версия страницы