Форум » Новости жучиного мира » Что интереснее, реставрация или "кастомайзинг"? » Ответить

Что интереснее, реставрация или "кастомайзинг"?

Goshka: Уважаемые и дорогие жуководы, что для вас ближе, вернуть жуку первоначальный вид, или "заточить" его "под себя"? Понимаю, что финансовый вопрс очень важен, также, как и вопрос, "что будет завтра". Политическая стабильность Украины и России - вещь в себе. Но ведь наши жуки дожили до сего момента несмотря ни на что! И это главное! Таки да, что важее, сохранить историю, или, используя достижения техники, переделать авто? Заранее спасибо!

Ответов - 12

Д.Д.Жук: Жуков очень много, и вряд ли имеет смысл укорять человека делающего из жука кастом в уничтожении ретро автомобиля, как делают некоторые. Мне нравятся и те и другие, но вот лично для себя я делаю только оригиналы. Но это личное.

Goshka: Думаю, это не только личное, это общественное! Полностью поддерживаю! Бат фор хум хау... Сорри! Эз фор ми... Лично у меня 57 и 70. На 57 рука не поднимается, а 70 - всегда пожалуйста! Бо ценности той не вижу в силу возраста (пока)! Тем паче, что 70 - мексиканец. Огромное спасибо за ответ. Интересно, что думает Hotbug?

sanar1953: Из 30-ти летнего водительского опыта смею утверждать, что "Жук" - состояние души. Он у меня в линейке прошлых машин - 15-й или 16-й, а в семье второй (первый "Ленд Ровер"). Хотя, конечно, он ПЕРВЫЙ, как поздний ребенок. Кастинг, он как "Виагра", попытка самообмана. Уж пусть он ("Жук") будет, каким он ЕСТЬ!!!


Goshka: От всей души приветствую Александра! Нашего полку прибыло! Спасибо! Хорошо, когда "КАК ЕСТЬ" - оригинал, пусть и в состоянии "не очень". Хуже, когда родное было утрачено или заменено "подходящим" из того, что было, да еще и с глубокими переделками. Не так давно из Орла в Рязань перебрался 56 овал (удачи, Андрей!) Судя по фоткам, над жуком поработали на славу. Больно видеть дверную ручку от Москвича, приборы ВАЗ. Понятно, что с кузовным железом все не так радужно, с панелями под капотом и крышкой багажника не особо заморачивались. Передние крылья, капот, задняя подвеска, полуоси - более поздние. Но! Таки есть, с чем работать! Пусть качество нового кузовного железа совсем не то, однако оно продается. Именно этот овал можно воссоздать в первоначальном виде. А первоначальный вид это передние крылья с лежачими фарами, всего один спидометр, он есть, другой капот и заднее освщение, полуоси в чулках и т.д. Радует, что машина не пропала, а все лишнее (жигулевские датчики давления масла на лампу и на стрелку, бамперы в том виде, руль и сидения...) можно выбросить. Что-то я увлекся, пардон!

Барон ОБЕРХАУЗЕН: Если КАФЕР в хорошем состоянии то желательно его не уродовать и отреставрировать! Если он мертвый тогда можно все!

buba: Исключительно в свои годы... Никаких "кастомов"... ИМХО...

Admin: Посмотрела БИТЛ КРИЗИС (Суматоха с жуком!) - и конечно же поняла что все мы всё равно не реставрируем) Но конечно за максимальную первозданность вида!

Mixagolf1: Что интереснее, реставрация или "кастомайзинг"? главное чтоб не колхоз..

gorelov: Господа ,полностью согласен с ниже пересказаннами рассуждениями. Придание жуку оригинального вида, это кропотливая и не дешевая тема, вплоть до нипелей в камерах(кто сталкивался с реставрацией -в курсе). Сегодня мне ближе внешне все тот же ЖУК ,но начинка более-менее современная.Хочу построить этот АВТОМОБИЛЬ для души,а именно для активной езды, не потеряв индивидуальность.Есть причина моих идей,профессионально занимаюсь автоспортом с 1979г,помогу по мере знаний во многих технических вопросах по жуку. Спасибо Анастасии, что нашла время встретиться со мной и моим жужиком,(добавлю в особенности кондиционер,мотор Н серии 1500,остальное увидете при встрече).

Admin: Да, кстати говоря у вас же мотор не родной, да? Потому как вы заметили я литраж не ставила http://beetle-odessa.com.ua/?pageid=40 Вопрос что лучше как-то даже у питерцев в клубе поднимался. Но всем нам ясно что, что бы жук ЖИЛ надо на нем ездить, а соответственно он должен быть удобен хозяину. Но за первозданность хотя бы внешних параметров - ибо не оч люблю фантастику

gorelov: Анастасия мотор родной,первая буква H в номере двигателя обозначает обьем 1500к.см. Пришлось специально искать поршня с гильзами диаметром83.Ход поршня 69, если быть точнее обьем 1493,33к.см.

Admin: А, значит мне просто кто-то в тот период сказал о замене двигателя (может даже и не вашего жука)... Мы же обсуждали тему Жука и скорости, вотя и подумала "В голове моей опилки не-бе-да"(с)



полная версия страницы